?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Двое

Двое - это уже заговор. /Маркес/

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
nikeeya
Jul. 10th, 2015 08:35 am (UTC)
Если без шуток -- когда двое настолько дополняют друг друга, что,
объединившись, составляют целое, остальной "половинчатый"(из
половинок) мир становится им не слишком нужным, так как они как бы
создали свой. Что легко можно сравнить с бунтом.
Недаром же существует легенда, в которой когда-то давно люди были
разделены на половинки.
tintos
Jul. 10th, 2015 09:10 am (UTC)
Это всё тот же вопрос о целом. Нормальный человек должен быть целым. Не кому-то, а для того, чтобы чувствовать себя нормальным. Независимо от обстоятельств или случая. Если он чувствует себя половинкой, значит, чего-то ему не хватает. Половинки?
finka_free
Jul. 14th, 2015 08:34 am (UTC)
Доброго утра. радостно плюсую (+++++) за эти Ваши слова: "Нормальный человек должен быть целым. Не кому-то, а для того, чтобы чувствовать себя нормальным."
tintos
Jul. 14th, 2015 08:48 am (UTC)
И это совсем не мешает встретить целому какую-нибудь половинку. Хорошо бы только чтобы каждая из половинок была бы целым.
finka_free
Jul. 14th, 2015 01:19 pm (UTC)
Совершенно согласна - не мешает. Лишь бы это не были половинки - одна от яблока (например), а вторая от груши:) Целым быть важно всегда:)
nikeeya
Jul. 10th, 2015 09:17 am (UTC)
Вообще-то, да. Тут проблема -- или ты нормальный-целый и живёшь один,
или живёшь не один и так привыкаешь, что когда остаёшься наедине с
собой, начинает казаться, что чего-то(кого-то)не достаёт. Тут каждому
приходится выбирать.
tintos
Jul. 10th, 2015 11:08 am (UTC)
Значит, каждый сам для себя выбирает. Или он нормальный-целый когда сам по себе. Или когда он сам по себе, ему всегда чего-то не хватает.
mon_liz1
Jul. 10th, 2015 09:45 am (UTC)
И все таки странно.. зачем Вселенной(Богу) понадобилось, что бы живые создания были мужские и женские? Можно было бы все эти половые функции объединить в одном создании.. В любом случае мы не половинки.. Но почему мне его не хватает?
mon_liz1
Jul. 10th, 2015 10:24 am (UTC)
что-то не то написала.. смысл получился совсем другой.. в кабинете много народу, обсуждают разные проблемы и сбивают меня с мысли.. мы все такие разные, я не понимаю, почему утверждают, что мы половинки.. есть мужчины, которые прекрасно выполняют женскую работу и женщины, которые наилучшим образом справляются с мужскими делами.. мы замечательно можем жить в одиночестве.. и все же.. это гормоны? тогда что же это в старости и даже в глубокой старости? в молодости понятно, можно списать на гормоны..
nikeeya
Jul. 10th, 2015 10:43 am (UTC)
Это надиктовано обществом, что так должно быть и всё.
А самому человеку зачем-то нужно "зеркало" или другими словами
-- отклик от мира, в котором он находится, может не всем.
А для чего, почему нужно -- затрудняюсь определить. Наверное,
это также индивидуально, как и всё остальное.
Вот я точно знаю, что нужно мне, так же, как и Вы знаете про себя. Но в результате не всегда люди следуют тому, что хотят сами.
В большинстве.
tintos
Jul. 10th, 2015 11:13 am (UTC)
Зачем?

Этого мы никогда не узнаем. Потому что знает это тот, кто всё это устроил, а это не мы. Остаётся только пользоваться тем, что есть и таким, как оно есть. И радоваться тому, что есть. Потому что всё равно деваться некуда.
ig_tolstova
Jul. 15th, 2015 09:34 pm (UTC)
Что же тут странного?
Зачем понадобилось?! Для выполнения Единой Программы Движения Высшей Энергии (носителями коей все мы являемся) Жизни в Галактике. Чтобы Программа выполнялась должны рождаться здоровые люди, способные внутренне самостоятельно МЫСЛИТЬ, чья психика будет недоступна вредному внешнему негативному влиянию, окружающих обстоятельств, или хотя бы будет способна им противостоять.
Галактическая Программа состоит из множества "пазлов" - Жизненных Программ отдельных людей. ЖП каждого человека (одной из "половинок") связана с совершенно определенной ЖП другого человека противоположного пола. Из века в век, из тысячелетия в тысячелетие связываются совершенно определенные человеческие роды, с совершенно определенной генной и митохондральной наследственностью, чтобы не допускать нездорового инцеста и вымирания землян. А тут все сделано так, чтобы мы не знали Правил этого соединения и соединялись хаотически, поэтому здоровье, каждого последующего поколения, значительно ухудшается.
Жизненные Пути программных половинок обязательно, хотя бы раз за их жизнь, пересекуться, если одна из них не будет злостно упорствовать, не желая, умышленно отказываясь выполнять свою ЖП, считая это религиозным бредом (хотя ни в одной из религий нет этих Правил верного соединения), а желая жить исключительно по собственному усмотрению.
Вы, видимо человек Высокого Энергетического Подуровня своего "внутреннего я"(внутренней сущности) с тонкой внутренней интуицией, поэтому вам его и не хватает. Со мной такая же история, вся моя жизнь прошла в этом ожидании, к сожалению, разобралась я в этом слишком поздно.
mon_liz1
Jul. 29th, 2015 07:51 pm (UTC)
Re: Что же тут странного?
да уж.. слишком поздно.. со здоровьем не соглашусь, на него влияют различные химикаты, неправильный образ жизни, куриво например и алкоголь, также стрессы.
ig_tolstova
Jul. 30th, 2015 12:45 am (UTC)
Re: Что же тут странного?
... хотя, как знать... мы можем соглашаться или нет, это особой роли для исполнения Единой Программы Движения Высшей Энергии не играет, она будет выполняться, с участием наших элементарных частичек или без них, но будет!
А "отмораживать уши назло Маме", разумным детям не стоит, себе дороже станет.
sambriella
Jul. 12th, 2015 02:25 pm (UTC)
>>>Двое - это уже заговор.
-----------------------
У женщин - это дружба против третьей:)
tintos
Jul. 12th, 2015 02:43 pm (UTC)
Тем более заговор.
ig_tolstova
Jul. 12th, 2015 10:24 pm (UTC)
С Маркесом во многом нельзя не согласиться, в частности и с этим утверждением.
Действительно, по земному времяисчислению, редко, но порой рождаются Женщина и Мужчина, которые могут быть угрозой для царящей патриархальной антиразумной и антигуманной системы управления, но мужчину ей достаточно легко удается нейтрализовать.
tintos
Jul. 12th, 2015 10:33 pm (UTC)
На один заговор всегда найдётся другой заговор.
ig_tolstova
Jul. 13th, 2015 10:15 pm (UTC)
Да что - что, а строить интриги и заговоры мужчины умеют.

Интересно, успеют ли чему-нибудь полезному научиться до гибели, которую упорно себе готовят?
tintos
Jul. 14th, 2015 07:02 am (UTC)
Наверняка кто-то умеет. И наверняка чему-то ещё научатся. Но всё это относится только к некоторым из них. Надеюсь.
marina_ogor
Jul. 13th, 2015 06:51 am (UTC)
отчего-то вспомнилось: "что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня..."
tintos
Jul. 13th, 2015 07:34 am (UTC)
Точно. Смысл в этом.
Хотя, Маркес, вероятно, имел в виду другое.

Двое - это уже сговор.
svetlyachok4
Jul. 15th, 2015 05:34 pm (UTC)
Самый милый на свете заговор....
tintos
Jul. 16th, 2015 05:22 am (UTC)
Чтобы быть успешным, заговор должен быть милым.
( 24 comments — Leave a comment )